100-тысячная регистрация в программе лояльности для владельцев карты «Тройка» была отмечена в ноябре 2018 г. Об этом сообщили в информационном центре департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. По словам руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, транспортная система города не может считаться развитой без современного и выгодного билетного меню.
Цель программы лояльности - сделать «Тройку» не просто транспортной картой, а удобным городским решением. Кроме того, популярность программы поможет сократить выпуск билетов на бумажных носителях и снизить продажи проездных билетов у водителей и в кассах.
Бонусная программа - это отличный стимул пользоваться чаще городским транспортом. Мы рассчитываем, что это повлияет на рост количества поездок, - отметил М.Ликсутов. Напомним, программу лояльности запустили 25 июня 2018 г. В проекте участвуют уже более 6 тыс.
торговых точек. Зарегистрированные пользователи могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте.
При пополнении билета «Кошелек» на сумму от 250 руб., участники программы лояльности получают 3% от суммы пополнения на бонусный счет. Фото: http://uaomos.news/upload/resize_cache/iblock/dc3/300_0_1/dc3a2cdb7ebcf9c1119fa630622e27b8.jpg.
Источник: https://yasenevo.mos.ru